Перейти к содержимому


Фотография

NCAAB March Madness Fantasy


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#1 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 11 Март 2023 - 19:06

Новая фича на фантрексе!

 

Можно играть короткий турнирчик во время безумия - с драфтом, командами и почти всем как у нас было.

 

Сначала копировал весь наш состав основной лиги, потом пересоздал так как понял что и так не все будут играть.

ИНВАЙТ ЛИНК - https://www.fantrax....bqo4y5vlf476xzz


пароль ncaabnet


Начинается 14 числа все, так что драфт или понедельник или вторник))


  • 2

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#2 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 12 Март 2023 - 00:07

И как в это играть?)


  • 0

#3 Lexa23

Lexa23

    College Star

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
72
Очень хороший
  • Любимая команда:
       

Отправлено 12 Март 2023 - 00:10

Ага,может просто кто больше очков наберёт в общей таблице? А то пары соперников либо сетка турнирная будет наперекосяк либо не хватит недель

И там все команды(колледжы) доступны ,не только которые у нас в лиге?
  • 0

#4 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 12 Март 2023 - 00:12

Ага,может просто кто больше очков наберёт в общей таблице? А то пары соперников либо сетка турнирная будет наперекосяк либо не хватит недель

Да, рандомные соперники чот такое, тем более ещё и на короткий срок. Там ведь можно просто по очкам выставить и всё. Каждую неделю никто против никого не играет)


  • 1

#5 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 12 Март 2023 - 00:23

да, я думал включить опцию "против среднего показателя на неделе" или типа того

понятно что формат не такой будет как у нас в обычный сезон

 

команды/игроки будут только те что играют в ММ


  • 0

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#6 OrangeMax

OrangeMax

    Saltine Warrior

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 091 сообщений
1 171
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Март 2023 - 00:38

И давайте сделаем стимул какой нибудь типа как в лиге Европы - победитель проходит в ЛЧ. А у нас победитель может взять любого доступного игрока к примеру на следующий сезон.

Ну или 3 призовых места сделать.
  • 0
Eric Devendorf (2005-2009), Jonny Flynn (2007-2009), Wesley Johnson (2009-2010), Rick Jackson (2007-2011), Scoop Jardine (2007-2012), Dion Waiters (2010-2012), Fab Melo (2010-2012), Kris Joseph (2008-2012), Brandon Triche (2009-2013), James Southerland (2009-2013), Michael Carter-Williams (2011-2013), C.J. Fair (2010-2014), Jerami Grant (2012-2014), Tyler Ennis (2013-2014), Rakeem Christmas (2011-2015), Trevor Cooney (2012-2016), Michael Gbinije (2013-2016), Malachi Richardson (2015-2016), Tyler Roberson (2013-2017), Tyler Lydon (2015-2017), Andrew White III (2016-2017), Frank Howard (2015-2019), Tyus Battle (2016-2019), Oshae Brissett (2017-2019), Elijah Hughes (2018-2020), Marek Dolezaj (2017-2021), Quincy Guerrier (2019-2021), Alan Griffin (2020-2021), Buddy Boeheim (2018-2022), Jimmy Boeheim (2021-2022), Cole Swider (2021-2022).

#7 Lexa23

Lexa23

    College Star

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
72
Очень хороший
  • Любимая команда:
       

Отправлено 12 Март 2023 - 00:59

И давайте сделаем стимул какой нибудь типа как в лиге Европы - победитель проходит в ЛЧ. А у нас победитель может взять любого доступного игрока к примеру на следующий сезон.

Ну или 3 призовых места сделать.


Я не думаю,что нужно с основной лигой мешать: во первых,не все играть будут,а во вторых формат для прикола же занять себя-нет стимула,не участвуй))
  • 2

#8 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 12 Март 2023 - 01:48

Не, не надо никого стимула. Кто-то уже просто забыл про фантракс, кто-то не захочет в левую лигу играть. Ну и с чего должны быть какие-то призы, если за чемпионство ничего не дают?)

 

да, я думал включить опцию "против среднего показателя на неделе" или типа того

Там же можно просто поставить Points-based. Вот так это выглядит в Формуле 1:

 

5zA7CQt.png


  • 1

#9 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 12 Март 2023 - 07:58

Согласен, так лучше всего
Драфт в понедельник или вторник?
  • 0

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#10 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 12 Март 2023 - 08:48

Согласен, так лучше всего
Драфт в понедельник или вторник?

Мне без разницы, как другие решат.


  • 0

#11 Lexa23

Lexa23

    College Star

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
72
Очень хороший
  • Любимая команда:
       

Отправлено 12 Март 2023 - 09:37

Согласен, так лучше всего
Драфт в понедельник или вторник?


Я в понедельник не смогу( во вторник норм
  • 0

#12 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 12 Март 2023 - 09:41

Ну я пока и выставил на вторник вечером, может в итоге такое время и получится

 

Порядок на драфте кстати будет рэндомным, так что до самого драфта не узнаем кто когда выбирает)


  • 0

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#13 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 12 Март 2023 - 09:54

Порядок на драфте кстати будет рэндомным, так что до самого драфта не узнаем кто когда выбирает)

:rolleyes:  :seanshocked:


  • 0

#14 OrangeMax

OrangeMax

    Saltine Warrior

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 091 сообщений
1 171
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Март 2023 - 23:59

Может оставить у тех команд кто будет играть игроков действующих кто попадёт в МБ?
  • 0
Eric Devendorf (2005-2009), Jonny Flynn (2007-2009), Wesley Johnson (2009-2010), Rick Jackson (2007-2011), Scoop Jardine (2007-2012), Dion Waiters (2010-2012), Fab Melo (2010-2012), Kris Joseph (2008-2012), Brandon Triche (2009-2013), James Southerland (2009-2013), Michael Carter-Williams (2011-2013), C.J. Fair (2010-2014), Jerami Grant (2012-2014), Tyler Ennis (2013-2014), Rakeem Christmas (2011-2015), Trevor Cooney (2012-2016), Michael Gbinije (2013-2016), Malachi Richardson (2015-2016), Tyler Roberson (2013-2017), Tyler Lydon (2015-2017), Andrew White III (2016-2017), Frank Howard (2015-2019), Tyus Battle (2016-2019), Oshae Brissett (2017-2019), Elijah Hughes (2018-2020), Marek Dolezaj (2017-2021), Quincy Guerrier (2019-2021), Alan Griffin (2020-2021), Buddy Boeheim (2018-2022), Jimmy Boeheim (2021-2022), Cole Swider (2021-2022).

#15 OrangeMax

OrangeMax

    Saltine Warrior

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 091 сообщений
1 171
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородВолгоград

Отправлено 13 Март 2023 - 12:18

во сколько драфт?


  • 0
Eric Devendorf (2005-2009), Jonny Flynn (2007-2009), Wesley Johnson (2009-2010), Rick Jackson (2007-2011), Scoop Jardine (2007-2012), Dion Waiters (2010-2012), Fab Melo (2010-2012), Kris Joseph (2008-2012), Brandon Triche (2009-2013), James Southerland (2009-2013), Michael Carter-Williams (2011-2013), C.J. Fair (2010-2014), Jerami Grant (2012-2014), Tyler Ennis (2013-2014), Rakeem Christmas (2011-2015), Trevor Cooney (2012-2016), Michael Gbinije (2013-2016), Malachi Richardson (2015-2016), Tyler Roberson (2013-2017), Tyler Lydon (2015-2017), Andrew White III (2016-2017), Frank Howard (2015-2019), Tyus Battle (2016-2019), Oshae Brissett (2017-2019), Elijah Hughes (2018-2020), Marek Dolezaj (2017-2021), Quincy Guerrier (2019-2021), Alan Griffin (2020-2021), Buddy Boeheim (2018-2022), Jimmy Boeheim (2021-2022), Cole Swider (2021-2022).

#16 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 13 Март 2023 - 15:22

Может оставить у тех команд кто будет играть игроков действующих кто попадёт в МБ?

не будем мешать это с нашей основной лигой)

 

поставил завтра на вечер, вроде 8 вечера, точно не помню


Даю шанс добавиться в лигу до завтра, потом финализирую драфт-порядок)


  • 0

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#17 ceasar

ceasar

    Down Towns

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 925 сообщений
1 559
Очень хороший
  • Любимая команда:
       

Награды

                 

Отправлено 14 Март 2023 - 04:11

Драфт змейкой поставь.
  • 0

4MyeBFR.jpg

we get to see the tears of the clown on live TV, delicious! (watching Bill Simmons discussing Nets - Celtics trade)


#18 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 14 Март 2023 - 09:18

Про змейку +.

 

Кстати, а фа и вейвера же не будет?


  • 0

#19 MyrOsLove

MyrOsLove

    Forever Overrated

  • Администраторы
  • 65 134 сообщений
9 540
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородUkrainian Westside

Награды

                    

Отправлено 14 Март 2023 - 09:26

можно и змейкой, хотя чем это выгоднее?)
  • 0

******************************

Мы в твиттере: @NCAABnet


#20 Flanders

Flanders

    Rowdy Reptile

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 290 сообщений
1 210
Очень хороший
  • Любимая команда:
       
  • ГородОренбург

Отправлено 14 Март 2023 - 09:27

можно и змейкой, хотя чем это выгоднее?)

Ну просто рандом чуть сбалансированнее. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных